понедельник, 18 февраля 2019 г.

8



ЖЕНСКИЕ ИСТОРИИ (продолжение)


О сексуальном превосходстве 3


Из Библии Ветхий Завет



Авраам поднялся оттуда к югу и поселился между Кадесом и между Суром; и был на время в Гераре.
Быт 12, 13 Быт 26, 1, 9
2 И сказал Авраам о Сарре, жене своей: она сестра моя. [Ибо он боялся сказать, что это жена его, чтобы жители города того не убили его за нее.] И послал Авимелех, царь Герарский, и взял Сарру.
Пс 104, 14
3 И пришел Бог к Авимелеху ночью во сне и сказал ему: вот, ты умрешь за женщину, которую ты взял, ибо она имеет мужа.
Быт 18, 25
4 Авимелех же не прикасался к ней и сказал: Владыка! неужели Ты погубишь [не знавший сего] и невинный народ?
Пс 25, 6
5 Не сам ли он сказал мне: она сестра моя? И она сама сказала: он брат мой. Я сделал это в простоте сердца моего и в чистоте рук моих.
6 И сказал ему Бог во сне: и Я знаю, что ты сделал сие в простоте сердца твоего, и удержал тебя от греха предо Мною, потому и не допустил тебя прикоснуться к ней;
Пс 104, 15 Быт 23, 6 Иов 42, 8
7 теперь же возврати жену мужу, ибо он пророк и помолится о тебе, и ты будешь жив;
а если не возвратишь, то знай, что непременно умрешь ты...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.